Не отступать и не сдаваться!

Новости
Дождь за ночь подготовил трассу. Стартовый опыт под дождём имеется, так что выйти на старт проблем не было.

Стартанули, на первых км собралась группа человек около 20 и мы погнали, оказалось она была третьей по счёту. По дороге собирали тех кто отвалился из первых групп. Примерно на 15км стали работать в подъём и передо мной произошёл завал, сцепились рулями, был начеку и готов, так как это происходит каждый год на первых десятках км. Место для маневрирования оставалось и мне удалось, но вот у тех ребят, что сидели прям за ними шансов не было, воткнулись и вылетели через руль. Надеюсь обошлось без серьёзных последствий.
Выскочили на грунтовку, грязь полетела, уже особо на колесе не посидеть за кем-нибудь, а потом началась эта хрень )) гОвна в которых шмаляло из стороны в сторону, каким-то чудом удержался, очки все залепило, остались только небольшие чистые щели в которые можно было что-то увидеть, ну да и ладно, видели уже такое, знаем)) После протирки стало все мутное, видимость 50%, а точнее отсутствовала четкость картинки, не понятно было что там за покрытие на дороге. Группа стала отъезжать, но чуть позже привык к жидкому дорожному покрытию и стал нагонять, переклюк вел себя не стабильно, но удалось найти передачу на которой более менее можно крутить. Попер в горку обгоняя других, некоторые шли пешком, и тут моя эйфория закончилась, цепь не могла уже нормально ложится на звезду из-за обилия грязи и проскочила, залетела между спицами и кассетой, оторвало переклюк, шёл 39км гонки.
Решение уже было в голове, до того как я слез с велосипеда — нужно делать singlspeed (или по простому односкоростной вел). Осталось найти выжимку цепи и тут на помощь пришёл SuperMAN (33 номер, спасибо большое тебе за помощь).
Ремонт начался. Еле нашёл замок цепи под слоем, открывал его с помощью избиения мультиключом ))) из-за грязи еле открылся, затем укоротил цепь, хотел промыть водой, но увы из бачка все вытекло пока я возился. В кармане была пепси, стал мыть цепь ей, одел замок, наступил на цепь и резко дернул, застегнуть удалось, но оказалось что цепь перекручена. Пришлось все повторять заново. Передачу выбрал полегче, примерно 36/19 с расчетом на поле, где поджидал самый смак )). Замок подседельной сумки не закрывался опять же из-за грязи, пришлось все перекладывать в карманы и переклюк туда же. Прыгая вокруг, намесил грязь, ноги по щиколотки погрузились в чачу, почему-то подумал про ВОВ, как немцы наверное хренели по осени, бороздя просторы советские)). И вот я поехал ))
Натяжка цепи оказалась не достаточной и она стала гулять то вниз, то вверх с проскакиванием. Руки все в земле, как будто я на 5 соток картошки выкопал.)) Проехав так 5км со средней 15км/ч увидел опережающий велосипед тоже без переклюка. У водителя спросил не прыгает ли цепь, сказал что натяжка хорошая, еле одел и теперь все гуд.))) Кое-как встегнулась вторая нога. Все меня обгоняли. Ещё 2 км ехал и думал что нужно вставать опять на ремонт, так как поле в таком виде проехать не получится, а по асфальту буду телепаться до вечера. Пока я рассуждал, какую передачу выбрать, чтоб было по легче на поле и в тоже время можно вкручивать на асфальте, замок цепи измученный грязью и скачками по звездам не выдержал и раскрылся — СТОП МАШИНА!!!
Решил оставить передачу 44/17 (примерно как на Урале), совсем убрать замок — он устал. Наростил цепь, грязь мешала как могла пинам двигаться, но я смог. Одна мысль что меня ждут ребята которые по светлу хотят поехать домой, моя медаль за участие пропадает, да и сам факт не завершенной гонки будет потом меня долго преследовать. Так что я должен взять этот трофей не смотря ни на что. Камнями с обочины заклепал концы пинов для надёжности, нахрапом натянул цепь, прыгнул на седло, но проворачивать было не реально — натяжка цепи запредельная. Перекинул цепь с 17 на 15, попробовал, все удачно, и я попёр на 44/15.
У поля оказался махом, слава богам там была уже тропа проторенная и земелька просохла, стал обгонять группки, до ручья на танцовщице — ноги уже накидало. Бросился в атаку через ручей, помыл тапки )) Последнюю полевую гору, брал штурмовым бегом.
Попав на асфальт, прикончил всю провизию, локтями упал на руль в низкую, раскрутил и держал обороты. Обходя стаи велосипедистов, пытался укрыться за каждым от встречки. Цепь стонала всю дорогу, периодически рыча хрустом, а я её уговаривал чтоб держалась до талого)) Один подъём штурмовать до конца все же не получилось и я забегал в него метров 20. На 90км прикончил два глотка пепси и выдал все что мог, повезло, что встречный ветер в этом году не сильный.
Пересек финиш к началу награждения с временем 5:53, комп показал время в пути 4:29. Ни капли огорчения, а на оборот только выброс эндорфина, я выстоял это противостояние с судьбой и с самим собой.
Олег Матюшинский (Прокопьевск)
Оцените статью
Федерация триатлона Красноярского края
Добавить комментарий