Трансальп 6 этап

Новости

www.triatleta.ru

Сегодняшний этап обещал быть скоростным, тк первые 33 км были ровные как стол, наши ребята с самого старта вышли вперед и работали до самого финиша, что позволило им отыграть еще 7 позиций в абсолютном зачете и стать 113 из 1 100 участников.

Впечатления ребят о шестом этапе.

Сергей Хазов: Сегодня этап начался с равнины в 30 км. Там мы раздавали на все деньги:) За что и поплатились в первую гору. Мин 20 нам потребовалось что бы прийдти в себя:) Потом мы начали понемногу всех доставать. Я работал впереди при первом удобном случае. Тактика с пунктами питания осталась та же. Я заезжаю, Коля нет:) Сегодня местами уже мне было настолько плохо, что я хотел все бросить. 6 день:) Вообщем добирали народ как могли:) В целом все хорошо:) Набираемся опыта:)

Николай Трегубов: Сегодня мы ночевали далеко от места старта, поэтому организаторы привезли нас рано на старт, за 1,5 часа, что не позволило нам выспаться как следует. Самочувствие было хорошее, мы встали в самом начале зоны В, старт нам дают через 30 секунд после зоны А и маршалы на мотоциклах не дают к ним приблизиться, пока не начнется гонка, изучив профиль маршрута и зная, что первые 33 км будет равнина, мы решили максимально близко сидеть к голове группы В и попытаться догнать лидеров. Отпустили нас с цепи на очень скоростном спуске, скорость сразу взлетела до 50 и никто не хотел нам помогать догонять лидеров, так и тянули мы с Серегой 200 человек около часа,на что потратили кучу сил, но догнали несколько пачек отвалившихся от лидеров, зато в первой же горе мне стало очень тяжело, ноги сразу налились свинцом и я начал капать, нас обгоняли десятками, все наша работа таяла на глазах, Серегу это злило, меня тоже и я решил выпить активатор, который взял на этот случай. Вообще, у него действие такое, он не прибавляет сил, не помогает сердцу, он бодрит нервную систему, которая отказывается терпеть дальше, через минуту я встал на педали и мы полетели, догоняя всех и уезжая от них, так было весь этап, мы очень многих догнали именно в горах, но на одном из спусков после тяжелейшего подъема я снова поплыл, это был 90км, мы отпустили с горы нескольких гонщиков и Серега по прямой тащил меня за ними, я был просто никакой и еле сидел у него, понимая, что он долго не протянет впереди, попросил у него еще один активатор, выпил, подождал минуту и вышел на смену, дав Сереге отдохнуть и прилично добрав до тех ребят. Дальше пошла последняя гора, всего 4 км,но какой градиент, ужас, мне казалось все 4 км было не меньше 10 процентов, большую часть горы мы не садились в седло, так было круто и тяжело. Но Серега снова толкал меня сколько мог и мы заехали ровно, добрав еще несколько человек, дальше очень скоростной спуск и финиш. Наслаждение после которого за проделанную работу, просто, невероятное! Только когда едешь от самого старта и до финиша на максимуме можно это почувствовать, гордость за себя, напарника и команду! Всем спасибо за поддержку, завтра поедем последний этап, он будет коротким, всего 90 км, но с набором высоты под 2 200м, будет много работы, но она нам нравится, ради нее мы сюда и приехали:) Особенно сегодня запомнилось то, как Серега, доганяя меня после очередного заезда на пункт питания, начал доставать арбузы из под майки, это было великолепно, досталось и Рите, которая ехала рядом, она тоже оценила, тк ее партнер, видимо, арбузы ей не подвозил:)