Партнер красноярской федерации триатлона – магазин «Asics в Кванте» www.asics-krasnoyarsk.ru

Редакция журнала Runner’s World в номинации «Лучшая покупка 2014 года» пальму первенства отдала новейшей версии классических кроссовок ASICS – GT-2000 3. Самое авторитетное международное издание в мире бега регулярно отмечает модели японского бренда.

Так, легендарные ASICS GEL-KAYANO журнал пять раз называл «Лучшим обновлением года», а в этом году американская редакция в номинации «Лучший дебют среди беговых кроссовок» признала победителем ASICS GEL-PURSUE.

Разработанные специалистами НИИ спорта ASICS в городе Кобе (Япония), кроссовки GT-2000 3, обеспечивающие комфортный бег спортсменам с нейтральной и избыточной пронацией стопы, уже на протяжении 20 лет остаются фаворитом у бегунов всего мира за счет постоянно обновляющихся инновационных технологий.
Экзоскелетный задник модели GT-2000 3 доводит до совершенства поддержку пятки и обеспечивает великолепную посадку кроссовка, а технология «Скользящее движение»®, использованная в средней подошве, обеспечивает плавный переход с пятки на носок в сочетании с отличной амортизацией.

Журнал Runner’s World в качестве одних из наиболее значимых критериев выбора в пользу GT-2000 3 руководствовался следующими характеристиками: оптимальным сочетанием непревзойденного комфорта и высокотехнологичной средней подошвы, существенно снижающей риск получения травм, и доступной цены. Редакция отмечает, что кроссовки успели покорить тест-команду еще до их официального выхода в продажу.

«Нам приятна мысль, что GT-2000 3 являются жемчужиной в короне нашей коллекции обуви, – комментирует награждение новинки от ASICS Брайс Ньютон, старший менеджер по продукции ASICS America Corporation. – Модель GT-2000 3 сочетает в себе амортизацию и стабильность в идеально сбалансированных пропорциях, являясь, при этом, самой легкой версией серии GT-2000 за двадцать лет ее существования. Мы несказанно рады, что инновационные технологии GT-2000 3 покорили редакцию журнала Runner’s World, и с нетерпением ждем появления модели в магазинах в 2015 году».
С мнением журнала Runner’s World согласны многие бегуны во всем мире, отдавая предпочтение кроссовкам ASICS. Таким образом, спортсмены – как любители, так и профессионалы, подтверждают, что японским инженерам и дизайнерам действительно удается создавать идеально сбалансированную обувь для бега, обеспечивающую непревзойденный комфорт и безукоризненную безопасность.
__________________________________________________
О компании ASICS

ASICS – японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании – это аббревиатура «Anima sano in corpore sano», что в переводе на русский язык означает «В здоровом теле – здоровый дух».

Сердце компании ASICS – это Научно–исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

ASICS занимает 1 место в Европе по продажам профессиональных беговых кроссовок. 2 место в Европе по продажам беговых кроссовок. 3 место в Европе по продажам спортивной обуви и 4 место в Европе по продажам спортивной одежды (по результатам исследований NPD Research Group).
Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федерации Спортивной борьбы России, Японии, США, Монголии, Франции.

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Франции, Италии, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Ирландии, Нидерландов, Словении, Болгарии, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.

ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью–Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим. В России и странах СНГ ASICS поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт–Петербурге и Киевский марафон.

По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью–Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.
В 2014 году 51% из 21 793 бегунов Токийского марафона завершили дистанцию в кроссовках ASICS, 47,8% марафонцев бежало в кроссовках ASICS Стокгольмский марафон.
Размещение полосок на боках кроссовок ASICS® представляет собой торговую марку корпорации ASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.

Дополнительные сведения приведены на сайте: www.asics.ru

skirun.ru