·        Автор:   Velolive-Team      

Сегодня организаторы итальянского Гран-тура официально представили майки предстоящей Джиро д’Италия-2014.

Четыре майки – розовая, майка лидера общего зачёта, красная – майка лучшего в очковой номинации, синяя – лидера горной номинации и белая – майка лучшего молодого гонщика, — будут ждать своих героев до 9 мая, когда состоится первый этап Джиро.

Дизайн маек разработал ирландец Фергюс Ниланд (Fergus Niland), сами майки были сшиты итальянской фирмой Santini.

Один евро с каждой проданной сувенирной майки Джиро д’Италия будет передан на счёт «Оксфэм» (Oxfam) – международного объединения 17 организаций, работающих в 90 странах мира. Их цель — решение проблем бедности, предоставление людям шанса реализовать свои права и возможности, получая достойную оплату.

Так как Джиро стартует в Ирландии, сбоку и на рукавах маек присутствует изображение символа Ирландии – трилистника, листа белого клевера.

Спонсоры розовой, синей и белой маек остаются прежними – производители бисквитов Balocco, банк Mediolanum и Orsini (производство и продажа фруктов). Спонсором красной майки стал известный производитель мороженого Algida, входящий в состав Unilever, британо-нидерландской компании, одного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии.

Copyright © VeloLIVE.com