Вы катаетесь на шоссейнике? Решили провести апгрэйд вашего велосипеда, прикупив фреймсэт и колёса для дисковых тормозов?
Теперь ломаете голову: поставить механику и дальше использовать любимые и удобные для Вас дуалы Microshift, или брать гидравлику (тормозит же плавнее, быстрее, дальше, выше и глубже) от Sram или Shimano и, как следствие, новые дуалы, а может и всю навеску по причине несовместимости? Вашей головной боли пришёл конец!!!!
Pinarello Dogma K с дисковыми тормозами
На этом прекрасном экземпляре из «мира дисковых шоссейников» стоят необычные тормоза, а именно калиперы от фирмы TRP. Модель называется HY/RD (Hybrid Road). И это не просто гидравлические дисковые тормоза в класическом понимании! Это первые в мире гидравлические тормоза, которые, по идее, должны быть совместимы с любыми дуалами, начиная от Shimano Claris и заканчивая механическими (по отношению к тормозу, а не переключению) версиями Shimano Dura-Ace и Sram Red
В чём вся соль? Всё очень просто! Идея, которую предлагают нам в TRP HY/RD — это перенос поршня, на который давит непосредственно тормозная ручка внутри манетки, на калипер! А усилие к этому поршню передаётся посредством обычного тормозного троссика! Вот как выглядит полностью смонтированый тормоз:
Путём несложных манипуляций с гуглом TRP HY/RD будет предлагаться конечному пользователю в двух цветах: black (фото смонтированых тормозов) и chromed silver (первое фото тормоза). Ротор предлагается 160 mm для переднего и 140 mm для заднего тормоза.
Цена вопроса: $149.99 за комплект калипер + ротор для одного колеса.