Марш бросок с тремя пересадками

Новости

Экспедиция отпускников триатлетов с мощной группой поддержки отправилась на далекий остров Лангкави (Малазия) в поисках солнца, лета и триатлонных приключений. До Новосибирска команда, разбитая на три группы добралась на двух машинах и одном поезде.

Первыми по конечному адресу прописались семьи Якубчиков и Деминых. Ну, а хвост делегации из десяти человек высадился в месте сбора Ironman Malaysia на третий день пути. По ходу замыкающие сначала посидели в аэропорту Гонконга, где понаблюдали борьбу с эпидемией птичьего гриппа и лихорадкой эбола. Выглядело это так. Полицейские выхватывали из потока подозрительных из числа прилетевших, затем приставляли им ко лбу дуло желтого пистолета.

Измерив, таким образом, температуру, либо надевали на разносчиков страшной заразы наручники, либо отпускали восвояси. Наблюдая за всем происходящем, а также на ежеминутные посадки лайнеров за окном (сумасшедший трафик), я умудрился потерять в Гонконге телефон. Аппарат, правда, принимает звонки, поэтому есть шанс найти его на обратном пути в бюро «лост енд файнд». Обнаружить пропажу удалось только в столице Малазии. Сосредоточиться раньше помешали стюардессы авиакомпании «Малазийские авиалинии». Я успешно прошел регистрацию и пронес на борт два колеса от велосипеда, презентованные мне моим другом Сергеем Власовым. Но в салоне лайнера «Боинг 737» меня ждало фиаско. Пришлось вступить в споры с двумя линейными руководителями полета, после того , как на меня наябедничала стюардесса.
И, в итоге ценный груз был переправлен в багажный отсек. Единственный плюс нашей дискуссии, я видел через окно, как после приземления их разгружали. Достали из отсека, отложили в сторону. И лишь когда выгрузили все чемоданы, бережно положили колеса сверху. После чего без единой царапины передали мне в Куала Лумпуре лично в руки.

В столице Малазии мы прожили сутки. И небезрезультатно. Башни Петронас, парк птиц, парк бабочек и гигантский аквариум прочно залегли на флэшках наших фотоаппаратов. Утром 19 сентября я совершил пробежку по центру малазийской столицы. Дышать нелегко, но можно, пот капает регулярно, солнце припекает через дымку. 8 км преодолел по 5.30 на км, с пульсом 149 ударов. Проснувшиеся нищие, отночевавшие на прогретой мостовой, смотрели на меня с укором: «Нам бы, брат, твои проблемы». На одной из улиц Куала Лумпура встретили обезьян. Это, как суслики на острове Татышев. Приковывали наши взгляды женщины последователи ислама. Жара, влажность, а они с детских лет и на всю жизнь в темные платки укутаны. Перед отлетом пообедали в рабочей столовой. Недорого (96 рублей), непонятно, что ешь , но вкусно и столько внимания. Вечером полетели дальше на остров Лангкави. В авиакомпании «Эйр Азия» самые красивые в мире стюардессы. В этом можете убедиться, посмотрев мои фото. На острове нас встречал Саша Демин, показавший нам разведанные коммуникации и место самого дешевого ужина. На острове не сезон. Почему, непонятно? Светит солнце. Температура воздуха и моря одинаковые +30 градусов. Поплавали, собрали велосипеды. Приехала на арендованном авто семья Якубчиков. У них в столице острова, городе Куахе пляжа хорошего нет, приходиться ездить в наш поселок. Тренировки у Ромы идут по плану. Экстрим был один, когда он чуть не врезался в стадо обезьян. Но обошлось. Ну, вот и все новости. Принесли тающий во рту манго, пошел пробовать. Привет всем!