Минус девять килограмм, ода веломарафону и курс на дуатлон

Новости

На мой телефон пришла СМС: «Владимир Иванович!!! С весны запоем читаю ваш сайт триатлона!!! У меня для вас небольшой сюрприз. Как вас можно поймать?» Встретились, познакомились.

Евгений Семкин поведал, что стал поклонником нашего движения. Активно осваивает велосипед, хочет дотянуться до дуатлона и триатлона, благодаря нашим рекомендациям похудел на девять килограмм. А в качестве сюрприза преподнес стихи о веломарафоне «Красспорт». Честно говоря, я был поражен слаженностью строк. Думаю, что эти стихи станут гимном веломарафона «Красспорт 2015». Попросил Евгения написать в прозе о том, как он похудел. Женя написал. За проникновенные стихи мы Евгению Семкину предоставляем бесплатное место для участия в веломарафоне «Красспорт 2015». Почитайте стихи и его рассказ.

Владимир Мусиенко

« Велосипедный этап моего приобщения к триатлону »

Начало этой истории было положено в 2010 году. До этого, мы с друзьями каждый сезон ездили в Саяны, иногда даже  по 2 – 3 раза за лето. В тот год всё шло как обычно: сборы, подготовка снаряжения и так далее. И вот в самый последний момент все передумали под разными предлогами. Такой поворот судьбы меня категорически не устраивал, и я стал искать выход из сложившейся ситуации, так как очень не хотелось просидеть весь отпуск в городе…

Буквально через пару дней мне посчастливилось узнать, что одна моя знакомая собирается ехать забирать из санатория Тесь свою дочь. Эврика!!! Позвонив ей, и убедившись, что она поедет на абсолютно пустой машине (у дочери естественно много вещей), я попросил взять меня с собой и великом до Минусинска, потому — что давно мечтал проехать на своём двухколёсном друге трассу М 53…

Времени на вдумчивую подготовку к этому неизученному для меня способу путешествовать не было, в результате чего допустил ошибку: не имея ни малейшего представления о профиле дороги я подумал, что раз Енисей течёт с юга на север, то и ехать от Минусинска до Красноярска будет намного легче, но всё оказалось наоборот…

Приехав на станцию Енисей, в условленные 10.00. я быстро погрузил свой велосипед в пустую машину и, мы тронулись в путь. В 14.30. высадился в центре Минусинска и поехал к знакомым, договариваться о ночлеге. Это заняло всего полчаса, и я решил для разминки съездить на озеро Тагарское, которое было ровно в 30 км от места моего сегодняшнего ночлега. Проехав за весь день в общей сложности 62 км, и убедившись, что велосипед в порядке, я с чувством выполненного долга поужинал, завёл будильник телефона на 5.00 и улёгся спать…

Спалось отлично. Даже предстартового мандража не было. Утром основательно подкрепился котлетами, чаем с вареньем, наполнил 2 велобутылки колодезной водой и ровно в 6.00. двинулся навстречу адреналину и неизвестности…

Поразительно быстро долетел до Абакана и обогнул его по объездной дороге.
После этого начались затяжные подъёмы, которые  понемногу начали выматывать силы и оптимизм первооткрывателя. Проехав километров 90 от Абакана обнаружил впереди 8 – 10 километровый тягун, в который даже машины не очень резво поднимались. Здесь я первый раз слез с велосипеда и пошёл пешком. Отдохнув на перевале, я поехал вниз с единственного длинного спуска за весь сегодняшний день и остановился только возле  известного кафе двух братьев, не помню какой они национальности, да это и не важно, главное кормят отлично!!!

После обеда я обнаружил, что время уже 18.00. и лениво крутя педали по не очень ровному профилю дороги, я доехал до 290 – го км и решил заночевать в поле. За 2 часа накосил походным ножом ворох свежей травы, сгрёб его на лежащий велосипед, сам зарылся в него сверху и уснул как ребёнок…

Встал раньше запланированных 5.00. и минут 35 ехал в темноте в гору. Вместе с рассветом появился 2 километровый спуск и, какие — то древние изваяния с левой стороны дороги. Дело в том, что первоначально планировал проезжать по 90 км в день (Цифра 100 почему – то казалась нереальной). Поэтому по пути я фотографировал столбы кратные 90, как символ перевыполнения плана. Утром подкрепился на границе Хакасии и Красноярского края, а днём уже где – то после поворота на Новоселово. Примерно в 22.00. приехал в Балахту, к родителям моих знакомых. Сегодня прибавил ко вчерашним 130 км, ещё ровно 130 км  и так же, как вчера за весь день был только один приличный спуск, километров на 7 – 8. Невыносимо ныла спина, и я решил взять тайм – аут, отлежаться один день у гостеприимных хозяев…

День отдыха прошёл успешно, и на следующее утро я снова стартовал в 6.00. До Красноярска оставалось 170 километров. До 108 – го километра было холодно и сыро, поэтому обед в расположенном там кафе, практически, спас мне жизнь. Остальную часть пути до 40 – го километра трассы накрапывал дождь, поэтому я решил больше не геройствовать в ущерб своему здоровью, и после уже законных 130 км ежедневной нормы позвонил друзьям, которые забрали меня на машине из Дивногорска мокрого, замученного, но довольного…

Реабилитационные мероприятия от палящего солнца в первые два дня и дождя с холодом в четвёртый, растянулись на две недели, но никак не повлияли на главный вывод, сделанный после этого путешествия – ВСЁ ОЧЕНЬ КРУТО!!!

В итоге, вместе с первым днём в Минусинске получилось (не считая выходного в Балахте) 60 + 130 + 130 + 130 = 450 км за 4 дня!!! А если поделить на 5 дней, тогда получаются первоначально запланированные 90 км в день…

Следующие 3 сезона (2011 – 1700 км, 2012 – 2300 км, 2013 – 2850 км) я занимался тем, что объездил дачи всех своих знакомых, расположенные в разных сторонах от города. Но должен честно признаться, что эти поездки имели стихийный характер из — за работы и прочих внешних факторов. На что – то более серьёзное не хватало ни времени, ни денег…

Переломным оказался 2014 год. За эту зиму я сильно поправился и понял, что нужно переходить к более организованным физическим нагрузкам!!! 88.700 гр. при моих 177 см роста это слишком. С апреля открыл велосипедный сезон повышенной активности, благо переехал жить на набережную Енисея. Старый друг — веломастер помог быстро сделать апгрейд неожиданно подаренного мне друзьями  двухподвеса и теперь я через день стал буквально проливать пот на острове Отдыха, наматывая от 30 до 80 км за одну тренировку…

В какой – то момент я открыл для себя сайт красноярской федерации триатлона, где почерпнул огромное количество полезной информации. За что особая благодарность главному идейному вдохновителю этого сайта В.И.Мусиенко!!!

Постепенно пришло понимание, что апгрейд железного велосипеда это конечно хорошо, но новый велосипед с алюминиевой рамой это совсем другое дело. На моё удивление все родственники и знакомые меня поддержали и я купил нового железного друга…

По итогам лета накатал 3590 км на двух велосипедах и похудел до 79.500 гр. Самочувствие отличное, настроение тем более!!! Осенью купил велотренажёр, чтобы за зиму не потерять форму и планирую закрепить первый этап моего приобщения к триатлону участием в Веломарафоне 2015 года…

Там и встретимся!!! Всем спортивных успехов!!! Фотографии моей первой междугородней поездки плохого качества, но других нет…

Евгений Анатольевич…

ВЕЛОМАРАФОН

Здесь каждый год кипит накал страстей
Между « элитой » и « парней из стали »
Средь прочих обезбашенных людей
Желающих стоять на пьедестале

Или хотя бы в группе победить
Да что там – просто выжить на дороге
Заветную медальку получить
Пока ещё педали крутят ноги

Себя проверить в гонке « чумовой »
« Сидеть на колесе » и « рваться в гору »
Сразиться даже пусть с самим собой
Ведь для кого – то и такое впору

А может кто — нибудь догонит пелотон
И понервирует Андреевых «без понта »
Эх запишусь – ка я на веломарафон
Ну в Емельяново который , от « Красспорта »

 

Велоэтап
Эх запишусь …

Смотрите фото в нашей галерее.

Оцените статью
Федерация триатлона Красноярского края