Нескучное лето

Новости

Члены нашей федерации нескучно проводят лето: масса соревнований, испытаний, тренировок и реализованных желаний. Из последних новостей: красноярец Олег Калганов переплыл озеро Беле: «1 января 2016 г. дал обещание переплыть о.Беле. Не получилось из-за погодных условий. В 2017 переплыл озера Шира и Иткуль.1 января 2018 г. еще раз запланировал заплыв через о.Беле. 23 июня 2018 г. обещание сдержал!!! Из-за плохой видимости наплавал лишних 1,2 км». Результат Олега 7361 м = 3 часа 8 минут и 6 секунд.
А Оя Грицкова едет шоссейную велогонку в Доломитовых Альпах: «Giro delle Dolomiti — шоссейная многодневка в итальянских Доломитовых Альпах, уже 42й раз проводится в этом году.
Вот и я тоже еду. Хотя за неделю до отъезда заболел ребёнок и поездка была под большим вопросом. В итоге ребёнка вылечить я успела, но за 5 дней до старта жёстко заболела сама. Пока что еду не на результат, а по самочувствию, уже без температуры, но с кашлем и заложенным носом. Этапов 6, а в середине ещё день отдыха, посмотрим, может ближе к концу общее самочувствие позволит показать ногу, которая как раз есть.

На регистрации в очереди впереди меня было всего человек 5, но у всех что-то было напутано и с каждым долго носились 🙂 передо мной была пара голландцев, сначала их уверяли, что нет оплаты и мужчина искал смс, потом сказали нет медицинской справки и мужчина в почте с телефона искал ее скан и подтверждение получения. После этого спрашивает — тепеть то все ок? Неее говорят, ещё 5 мин коллега ещё где-то там проверит. Голландец спросил меня, как стоящую за ним, готовлюсь ли я по его примеру все искать в телефоне :)))
Но несмотря на такую специфику, в целом мероприятие организовано здорово!

Сегодня оценила, насколько классно они придумали, что в зачёт идёт не весь этап, а определённая тайм зона, обычно длинный апхилл. Очень правильно выложиться на час-два, а остальное время просто проехать по очень красивым местам — Доломиты это прямо огонь как красиво. Два этапа из 6 длинные, в том числе сегодняшний, и на них обед с пастой сделали прямо на дистанции, а не на финише. А ещё очень удобно, что можно оставить вещи, которые тебе сначала привезут на вершину (ветровка особенно актуальна на высоте 2+), а потом его же везут на финиш.

Сегодня был самый длинный этап — 163 км, но не с самым большим набором, 1900 где-то. Макс высота 2098, подъем с 245. Тайм — зона 19 км с набором 1400. Общую дистанцию мой организм отлично перенёс, но апхилл проехала абы как — болезненный организм выдал неадекватно высокий пульс — все 19 км выше ПАНО при том, что скорость была совсем не такая и я даже не дышала как положено на гонке в гору, хотя обычно так дышу уже со 150. Ну это не так страшно — рада хотя бы проехать эту прекрасную гонку, и дней впереди ещё много.

Но больше впечатлений наверное от остальной части, без учёта времени. Она оказалась совсем не такой, как я ожидала. Я думала, что там можно ехать как-то в своём темпе, но оказалось, что дороги не перекрывают (кроме тайм секции) , но при этом всю гонку гонят караваном, зажав между первой и последней машиной, а по бокам мотоциклы очень ловко отсекают машины с боковых въездов.
Поэтому ты едешь не в своём темпе, а в заданном. А ещё после обеда ждать отправления пришлось аж 50 мин, видимо пока всех собрали 🙂
Чувствуешь себя при этом каким-то заключённым времён царской России, которых гонят по этапу, или лошадью в табуне — забавно :)) но главное не сломаться и не вывалить.
Самое интересное — темп был очень неровный. Я думала, что темп основной группы будет где-то 25-27 по относительно ровному, но ошиблась, причём сразу в обе стороны. Со старта полтора часа тащились 22-23 с постоянными затыками. Зато после обеда группа была меньше, разделили на две, и там пролетели 75 км со средней около 32.5! Не гоночный темп, но уже и не откатка, наверное, кто-то мог и вывалиться. В общем, мне даже понравилось перемещаться таким табором, но страшно поломаться или если ещё что-то случится.
Карабкаясь в подъем внутри туннеля уже третий километр, я вдруг вспомнила анонс сегодняшнего этапа на брифинге, который был один на все этапы — ‘этап красивый, но унпоко клаустрофобико’ :)) да уж, не без этого.

Второй этап был небольшим по длине — 78 км, но не таким уж коротким и лёгким, 5 часов с хвостиком в седле, набор высоты 2300.
Тайм-зона начиналась после набора первой 1000 в незачетном режиме, зачётный подъем был коротким, всего 8 км, но зато крутым. Средний градиент 9%, но на протяжении 3, если не 4 км градиент непрерывно был выше 12%, на шоссейнике непросто. Совсем другая работа, чем вчера — нужно выкручивать ногами, а у меня больше ног устаёт поясница. Но проехала получше вчерашнего.
Финиш тайм зоны был на очень живописной вершинки с лугами, туда же приходил подъёмник горнолыжки.

После спуска был ещё один подъем на перевал Lavazza — как кофе. И вот последние 3-4 километра этого подъёма тоже были очень крутыми, поэтому их пришлось ехать примерно в том же режиме, что и тайм зону, потому что если не работать интенсивно, такой подъем вообще не заедешь 🙂

А потом был централизованной спуск длиной сразу 25 км. На мой взгляд, слишком медленно нас по нему спустили — я постоянно давила на тормоза и пальцы рук онемели и устали страшно. И кстати в конце опять пришлось проезжать те же туннели, но вниз.
Но этап то понравился, очень красивый 🙂

На таких этапах нас кормят обедом на финише — в том же ангаре, где была регистрация, и стартуем мы тоже отсюда.»

Оцените статью
Федерация триатлона Красноярского края