Зелёная майка Тур де Франс осталась без спонсора

Новости

После 25 лет спонсирования зелёной майки лучшего в очковой номинации Тур де Франс букмекерская компания PMU заявила о прекращении сотрудничества с организаторами Большой Петли компанией «Амори Спорт» (ASO).

Об этом в интервью французскому изданию L’Équipe сообщил директор компании PMU по связям с общественностью Бенуа Корню. Одной из причин ухода из спонсоров Корню назвал новый закон, принятый во Франции в 2010 году, благодаря которому компания смогла начать принимать ставки на спортивные события онлайн. В итоге стратегия и цели PMU изменились, приоритеты сместились в сторону футбола.

Бенуа Корню: «Тур идёт три недели в году. В 2010 мы решили вернуться в футбол, потому что нам нужно повышать профиль компании и проводить модернизацию».

Зелёный цвет майки лучшего в очковой номинации не менялся с 1953 года, зелёный был также цветом компании PMU, что идеально подходило для спонсорства одной из престижных номинаций Тур де Франс.

Как заявил коммерческий директор ASO Лоран Лашо, организаторы Тур де Франс ещё не нашли нового партнёра вместо компании PMU: «Мы не хотим слишком торопиться с этим, потому что настроены на долгосрочное сотрудничество. Идеальным спонсором была бы крупная французская компания, которая собирается повысить узнаваемость на международном рынке, или зарубежная компания, которая хочет привлечь к себе внимание благодаря Тур де Франс».

Лашо добавил, что средства, вложенные компанией PMU в спонсирование зелёной майки, вернулись в 10-12 кратном размере.

velolive.com

Оцените статью
Федерация триатлона Красноярского края