Трансальп 7 этап — финиш!

Новости

www.triatleta.ru

Вчера прошел последний и самый сложный этап многодневной гонки Трансальп.

Участникам нужно было преодолеть 91 км с набором высоты под 2300 метров, осложнялась задача ужасной жарой, температура доходила до 40 градусов, на вершинах перевалов многие просто «плавились» и спускаясь вниз по серпантинам теряли управление, улетая с дорог, наши ребята терпели до последнего, выполнив задачу минимум, заняли 49 место в своей категории!

Впечатления ребят о седьмом этапе.

Сергей Хазов: Настрой был боевой. Уже не надо экономить силы и думать про завтра. Мы встали в первую группу:) Практически со старта была гора, заехали хорошо может немного отстали, но были в середине лидирующей группы. Потом был затяжной подьем, примерно 25 км, с небольшими выполаживаниями. Там нам пришлось очень тяжело. Очень жарко. Уклон примерно 9-11%. Я пытался толкать Колю, но сил в ногах просто не было. Они ужасно болели. Были моменты когда меня начинало знобить, хотя на улице нереальная жара. Вообщем сил не было. Ноги забиты настолько, что в один момент когда мы пытались зацепиться за пачку, я толкал Колю, говорил ему терпи, а ноги болели настолько, что наворачивались слезы:)) Вообщем последняя гора и последний этап были очень тяжелыми! Когда мы поехали со спуска на финиш и Коля начал отставать, я прям был очень злой. Стоило ли рвать себе жилы, чтобы потом проиграть столь драгоценные секунды. На одном из поворотов я остановился чтобы его подождать. Увидев Колю все мои вопросы были сняты. Парень едет на автопилоте. И дай бог нам доехать без падений, а их на этом спуске было достаточно. Мы спокойно спустились, возможно и проиграли пару мест. Но мы все целы и невредимы.:)) Ура эта гонка окончена!!! День спустя я уже очень скучаю по ней. И еще — я обязательно вернусь:))

Николай Трегубов: Перед стартом последнего этапа мы были спокойны, ведь он был всего 90 км, для нас это уже был спринт:) мы рассчитывали пролететь его за 3:10-3:20, в принципе, всё так и вышло, но какой ценой! Перед самым стартом мы перелезли через ограждения и встали в группу А (там стартуют 1-100 места, мы были 113), т.к. последние два этапа в группе В кроме нас никто не хотел работать и догонять лидирующие группы, а мы ведь не вечные:) первая гора была сразу со старта, через 1,5 км и длилась 12 км, с небольшими выполаживаниями, градиент был около 6-8%, в эту гору мы заехали очень хорошо и догнали очень сильных гонщиков, дальше была прямая до 31 км и снова гора 4 км, с градиентом до 10%, в нее мы отдали все свои силы, чтоб остаться в хорошей группе, дальше спуск и равнина около 15 км и начался ад, гора протяженностью около 25 км, с нереальными градиентами, Мартиролло, мне показалась, детской горкой после этого перевала. Я выпил активатор и начал всех обходить, его мне хватило минут на 10, дальше часа 2 как в страшном сне, жара, нас обгоняет пара за парой, пульс падает, ноги пустые, все наше преимущество заработанное за последние 3 дня, как нам казалось, ушло в никуда. Мы шатаемся по дороге из стороны в сторону, пытаясь спрятаться в кроне деревьев хотя бы на секунду, Серега уже не может меня толкать, сил нет, остается просто крутить в своем темпе, чтоб хотя бы не слазить с велосипеда, еды и воды нет, ждем пункт питания или японца (про него мы не рассказывали, это помошник лидирующей команды Continental, который всегда стоял на самых тяжелых подъемах и давал нам и другим воды или колы), японец дал ред булл, но он уже не окрылял, на горе Серега подобрал чью-то бочку с колой, мы ее высосали в секунду, пункт же был на верхушке горы, за 15 км до финиша, со спуска, казалось бы, что уже на нем есть или пить, потерпи еще минут 15, а там уже напьешься, наешься, но я был настолько обессилен и обезвожен, что не остановившись на пункте, улетел бы на первом же повороте с серпантина вниз. Серега торопился, я был беспощаден к результату, пытаясь восполнить запасы, но ехать надо, уж больно дорого нам досталось это место в протоколе. Начинается спуск, катимся и «о боже» перед нами еще одна гора, крутая ужасно и видно, что длинная, по извилистому серпантину с велосипедистами на самом верху, мы начали проклинать организаторов за неверный роуд бук этапа, но это был наш косяк, именно на этом этапе мы не приклеили роудбук на раму, якобы запомнив все участки и просчитались, после пункта было еще одна гора, 4 км с уклоном под 8-9%, в нее уже никто никого не обгонял, все ехали на автопилотах, дальше пошел спуск, на нем я уже не мог контролировать тело на 100% и ехал все время на тормозах, Серега ждал, но видел, как мне плохо и ничего уже не говорил, по пути вниз несколько человек упало, игнорируя сигналы разума и гонясь за секундами. Дальше финиш, толпа народа на площади в Арко, ну и продолжение на видео ниже:)