SQUEEZY SPORTS NUTRITION
Red Bull Trans-Siberian Extreme завершился 6 августа во Владивостоке. 10 участников, 23 дня, 9150 км.

Спортивное питание SQUEEZY в этой экстремальной супер-многодневке представил московский спортсмен и основатель собственной Мастерской Тела — Денис Маджара. Вашему вниманию предлагаем интервью по «горячим следам» с Денисом.

— Ваши впечатления от гонки. Был ли у вас уже опыт подобных велопробегов?

— Впечатления различные. Трудности гонки, помогли раскрыть в себе резервы: психологические и физиологические. Положительное впечатление от нашей действительно огромной территории России. Красота природы и ее разнообразие удивляло. Гонка на такое расстояние проводилась впервые в мире, и поэтому мы (четыре участника заезда в категории соло) были первопроходцами.

— С какими сложностями пришлось столкнуться во время прохождения дистанции?

— Сложности начались еще со старта в Москве. На старт я вышел с температурой, возможно, простыл за пару дней до гонки. Дальше из-за плохого качества дороги на третьем этапе повредил ахиллы, и эта проблема перешла на колени. 4 этап ехал на морально волевых и уже думал сойти с дистанции. Но звонок и рекомендация от специалиста Евгения Халилова, с которым мы настраивали посадку, помогла до конца не убить суставы. Рекомендация была в смещении шипов на ботинках.

— Какие отрезки пути больше всего запомнились? Есть ли разница между отрезками пути в европейской и сибирской частях маршрута? Если да, то в чем?

— Больше всего запомнилась смена температуры за сутки, которая днем доходила до 35 градусов, а ночью падала до 5. От Уральских гор ожидал больших градиентов. Но скорее это были затяжные холмы, чем горы.

— Были ли дни, когда был кризис, приходилось потерпеть?

— Был не большой кризис (может страх) после падения ночью на этапе в Свободный. Тогда я прилично упал и даже расколол шлем. В связи с этим я благодарю компанию Specialized за предоставленное оборудование высокого качества. Мне очень повезло с велосипедом Specialized (рама Roubaix), который очень хорошо гасил вибрацию, возникавшую из-за неровностей дорожного покрытия. Шлем был покрыт карбоновой сеткой, которая не дает рассыпаться ему при ударе и удерживает его на голове. Данная технология и спасла мои мозги, благодаря чему я смог доехать до самого главного финиша.

— Отношение окружающих, местных жителей к велопробегу?

— Отношение было положительное. Особенно удивляла терпимость водителей, когда наша колонна из 25 машин сопровождения создавала неудобства. Но водители не возмущались и даже приветствовали нас, когда проезжали мимо, поддерживая нас кто рукой, а кто сигналом.

— Использование спортивного питания: какие продукты, какой марки? Как оно работало, помогло ли? Можно ли было обойтись без него?

— Правильно питаться на дистанции было самым главным и важным. Я доверился компании Squeezy, предварительно протестировав продукцию в Москве перед гонкой. И не ошибся. Брал на гонку батончики, гели, изотоник, восстановитель, гель с кофеином, мармеладные конфеты и аминокислоты Pure Amino. Порядок был такой: с утра перед гонкой после завтрака пил аминокислоты, после старта переходил на изотоник, добавлял к питанию на дистанции батончики и мармеладные конфеты. Если дистанция была больше 500 км, то через 3 бачка изотоника добавляли бачок восстановителя. Также к батончикам добавлялся гель. В ночное время, ближе к длительным этапам ночью, стал использовать гель с кофеином. Он очень выручал на этапах от 800 км и выше. После финиша я опять пил аминки и восстановитель. В итоге после завершения всей гонки я смог убрать подкожный жир на 2 кг, а мышечная масса полностью осталась нетронутой. (Эти данные мы получили на тесте импедансометрии в Иновационном центре Олимпийского комитета России). Без сбалансированного спортивного питания обойтись можно было только ценой своего здоровья.

squeezy.ru