Как правило отчеты пишут те,кто едет марафон ради фана или на преодоление себя, победители и лидеры гонки делают это крайне редко, а ведь там происходит самое интересное, не зря во время трансляций всех гранд туров показывают отрыв или основной пелотон, группетто никому не интересен.

Большинству участников всегда интересно, что происходит впереди гонки, как Дмитрий Андреев пять лет подряд умудрялся уезжать в отрыв, что делали в это время и всю оставшуюся гонку остальные.

В этом сезоне внутри нашей команды был сильный упор на вело подготовку, тк целью на сезон была победа на Красспорте, хорошее выступление клуба на Трансальпе и грамотная вело подготовка для наших новичков, которые готовятся к половинке Ironman в Турции.

Тренировки принесли свои плоды уже в середине мая, на веломногодневке Тур Победы все наши ребята были в отличной форме и смогли оценить готовность основных конкурентов, в том числе и Дмитрия Андреева.

План на веломарафон для основного состава команды был такой, не отпустить в отрыв ни кого, используя ресурс всей команды, кроме Павла Андреева, его мы выбрали лидером на эту гонку и должны были сохранить его силы максимально долго, а именно до конца картофельного поля, там Павел должен был уезжать в отрыв и выигрывать гонку, что у нас и получилось на все 100%!

Началась гонка с раздачи наших ребят из Кемерово (на этом их гонка была закончена:), их задачей было взвинтить темп с самого старта и до первой горы (3,5 км от старта, в нее Дмитрий Андреев уезжал от всех ни один раз). Дальше было важно полностью контролировать действия Дмитрия, с чем успешно справился Николай Трегубов, он приклеился к нему как прицеп на жесткой сцепке, ликвидируя абсолютно все рывки и попытки отъехать. На 9 км из-за завала от группы был отцеплен один из наших лидеров, Евгений Кириллов, его роль в гонке была ключевой, но об этом чуть позже.

К слову, у Дмитрия Андреева тоже была своя команда, ему помогал член сборной Москвы по велоспорту Кирилл Харченко и еще один сильный гонщик Тимофеев Андрей, которые так же пытались уехать в отрыв, но их никто не догонял, видно было сразу, что это не их сильная сторона, темп на высокой скорости так долго они держать были не готовы. Было несколько попыток со стороны Ивана Титова уехать в отрыв, но его готовность в этом сезоне на велосипеде совсем слабая и все его атаки захлебывались не успев начаться. Еще несколько гонщиков сидели на колесе и не вылазили вперед, пользуясь разборками двух сильнейших команд, в том числе и Дмитрий Башун, который ни один раз покушался на победу, но всегда что-то его останавливала, в этом году его измотали постоянные рывки и к финишу он приехал хоть и в лидирующей пачке, но в финишном спринте сил сражаться уже не было.

На 35 км в отрыв поехал Евгений Кириллов, это позволило успокоить немного группу и заставить работать наших конкурентов еще активнее, тк победа Кириллова нас полностью устраивала. Благодаря отличной работе Евгения в отрыве мы полностью измотали соперников на гравийном участке и на картофельном поле Павел Андреев дал сигнал, чтобы мы отцепляли всех гонщиков, кто остался в нашей пачке, а их на тот момент было человек 15. Отцепив всю группу, Павел Андреев нажал полный газ и полетел, больше его никто уже догнать не смог, очень силен он был на последней тридцатке, где у всех начинает сводить ноги и заканчиваются запасы вода и еды. Его попытался догнать Павел Якимов, отсидевший всю гонку сзади, но у него не хватило на это сил, а вот отъехать от основной группы получилось, в итоге он стал вторым в абсолюте. Следующими на финиш приехала группа из 6 человек, в которой был наш основной командный финишер Сергей Хазов, выполнивший свою задачу на все 100% и забрав третье место в абсолюте, выиграв групповой финиш! Задача выполнена, абсолют и весь подиум в Красноярске, все наши ребята на самых высоких позициях.

Хотим особенно отметить слаженную работу поезда нашего второго состава, задачей которого было ехать ровно своим темпом и выехать из четырех часов, все выполнили свою задачу, кроме братьев Герман, Михаила завалил гонщик в зеленой форме и не остановившись поехал дальше, а его брат Андрей остался ему помогать, после падания гонку продолжить Михаилу не удалось из-за поломки велосипеда, хотя он попробовал это сделать, не смотря на полученные травмы. Так же отличный результат в своей возрастной группе показал Сергей Власов, уступив лишь такому сильному гонщику как Олег Суходолин, горная подготовка с командой не прошла даром.

Мы уже определили цель на будущий год — новый рекорд трассы и в этом может участвовать любой желающий, кто будет готов держать очень высокий темп с первого км и до финишной прямой!

Спасибо Владимиру Мусиенко за многолетнюю традицию и прошедшую гонку, организация таких мероприятий дается с огромным трудом! Надеемся, в следующем году участников будет еще больше, а организация еще лучше!