Как достается победа в группе на КРАССПОРТЕ 2021? Четыре года тренировок 35 000 км наката и золотая медаль ВАША)).
Это был мой третий Красспорт и самый успешный.
2018 г. 4, 12 час. 158 место. Время победителя 2, 59 Улитин Александр. Отставание 1, 12 часа.
2019 г. 3, 54 час. 112 место. Время победителя 3,14 час. Тимофеев Андрей. Отставание 40 минут.
2021 г. 4 ,11 минут. 39 место Время победителя 3, 24 часа Рейтер Андрей. Отставание 47 минут.
Обычно мои описания гонок были от лица гонщика «страдальца из подвали пелотона», мои амбиции были на уровне доехать, победить себя, улучшить время, закалить характер, получить опыт ну и конечно за позитивом)).
Гонка КРАССПОРТ 2021 г. Была для меня лично сразу другая, от слова совсем!
1. Распределение по возрастным группам сразу дало первые лучи надежды)). Все мощные прямые конкуренты волей судеб оказались в других возрастных группах. Моя группа 1971 -1967 ( 50-55). Они либо безнадежно моложе, либо по взрослому умней.
Надежда 1.
2. Количество в группе в стартов протоколе 29- это не группа (35-40 лет, где 140 гонцов в стартовом протоколе.) Финишировало 26.
Надежда 2.
3. Моя спортивная готовность, полученный опыт на гонке в «Новососедова» и сделанные выводы.
Надежда 3.
4. Возможная командная работа)), надежда оправдалась.
Надежда 4.
5. Разработанная стратегия питания)). Сработало на 100%.
Надежда 5.
С таким к-вом надежд я еще не разу не выходил на старт)). Точно понимал, есть шанс попасть в расширенный подиум и даже замахнуться на призовые места. С этими занятными мыслями я поехал на гонку в Красноярск в составе самой дружной, сплоченной командой Altay Cycling Team. Свои мысли оставил при себе, только изучил тщательно своих конкурентов по группе- внутри меня улыбнуло, шансы есть и они высокие. Главное что бы не подвела техника и погода.
Погода: за 48 часов до гонки было солнечно и лето, но прогноз на день гонки показал- будет осень и главное дождь, дождь до и во время. Так все и получилось. Дождь начался за 12-14 часов до гонки и продолжался до середины гонки. Для тех, кто не в курсе – МТБ марафон 101 км состоит из четырех участков: 1-30 км; асфальт. 31 -55 км гравий. 56-67 км; Грунт (картофельное поле); четвертый участок асфальт и финиш в деревне Емельяново. Как все понимают нас интересовали два участка: гравий и картофельное поле. Что там? Выбор резины. Выбор стратегии на гонку.
Команда распределилась по силам и амбициям, на мелкие группы)). Я ухватился зубами за легендарного гонца в нашей команде Влада Багинского, принял для себя решение вцепиться всеми возможностями в колесо Влада и терпеть, терпеть, терпеть. Наш капитан Сергей Масленников и ассистент капитана Володя Епанчинцев получили мед. Отвод от тренеров (приболели) и быстро заняли новые должности: Сергей- спортивный директор, Владимир- водитель командного авто)). Спортивный директор привез нас на старт, провел инструктаж, посмотрел в наши глаза на вменяемость и готовность прокатится по текущей погоде ( +10С, дождь шел уже 15 час). Мы махнули «бестолковками», что все понимаем и обратного пути у нас нет, без разминки поехали на старт за 12 минут до 11-00, ( из-за погоды, дождя- разминались единицы, самые смелые и закаленные,). Мы копили тепло, энергию на гонку — разминали волю и характер в авто.
Заняли лучшие места на старте, второй ряд, возле легенд сибирского велоспорта)) и начали делать разогревающие упражнения, для не замерзнуть и снять предстартовый мандраж)). Место на старте это еще одна Надежда на удачу- шестая))).
Выстрел стартового пистолета и пошла жара)), мы с Владом быстро нашли друг друга и вылетели с горы во второй группе. Основная группа лидеров оторвалась от нас на 200-250 м. и это давала надежду. Влад быстро собрал группу потенциальных гонцов, кто готов догонять пелотон, увы это оказалась иллюзией. Работать в нашем быстро собранном коллективе не все были готовы: кто не мог, в основном не умели. Часть выходила на смену, чтобы снизить темп, часть вообще не понимала команды, действия, процессы, просто метались в группе, как органические части)), по этой причине произошел завал в нашей группетто, без последствий и травм. Видео спортивного директора ярко показало, так нельзя.
Визуально мы видели пелотон лидеров и понимали, что пелотон не едет, все катят до грунта и у нас есть шанс добрать лидирующею пачку, но увы- наша не расторопность и не организованность, а где то отсутствие здравого смысла не дали нам реализовать наши спортивные амбиции, как бы наш капитан не призывал Влада и меня к совести, умственным способностям- мы показывали полную невменяемость в умственных способностях в момент (анаэроб).
В режима неслаженной работы мы докатились до грунта, по дороге нас добрала третья группа, нас стало больше, управлять стала еще сложней. Лидеров мы вообще потеряли из виду, командный авто нам сообщил – мы отстаем от лидеров 3 минуты, всего три минуты и почему мы не можем добрать наш спортивный директор не понимал)) и мы не понимали это секрет. На грунте все наша пачка развалилась на независимых, невменяемых гонцов. Грунтовая дорога- мокрая жижа из глины, гравия и воды глубиной до 5 см. Эффект колеса прекратил существования- грязь, грязь, грязь. На 40 км на очередной горке у меня случился первый кризис- я резко стал терять надежды на благополучный результат- тяжело было жуть. Мощность 300-350 Вт, с заходом на 375-400 ВТ, я не пока не Рейтер Андрей (а очень жаль) в таком режиме я могу ехать 1 ну 2 минуты, но не более, а здесь горки с жижой по 3-5-7 минут, еще и командный авто не дает шансов жалеть себя и поговорить с внутренним голосом)). Кризисов было достаточно, что бы закончить- залезть в багажник авто и тихо молчать, но память о гонке НОВОСОСЕДОВО не дала мне шанс на спортивный позор и я крутил, страдал но двигался с переменным успехом, то без надежно отставая от Влада, но добирая его с надеждой)).
Так мы парой добрались до грунта и здесь наша гонка показала, кто мы)). На грунте мы начали бодро, первые 500-700 м. и внутри себя улыбались, как все хорошо идет (дождь уже прекратился, солнце давало надежду и тепло), но наша радость была мгновенна. Мы крепко ошиблись резиной и передним крылом (на хрен, оно было нужно, мы так и не смогли найти ответ на это простой вопрос), в меру зубастая резина забивалась каждую 1-3 минуты, до состояния в кол. Я лично потерял 9 минут по данным Гармина, нас обошли 10-15 гонцов на сликах, улыбаясь нашим мучениям и моим матам и своей спортивной пронырливости, как они умные, не как эти долбаны на зубастой резине. Мы быстро организовали себе специальные палки-копалки, для очистили грязи, с этим и добрались до ручья. На ручье я строил планы, отмыть трансмиссию, кассету, цепь- мне так казалось)), но ручей был на столько ничтожен, я даже не стал пытаться терять время и быстро дополз до финишного асфальта с Владом и Сергеем Бондаренко. На ручье нас встретил командный авто и Сергей с Володей давали различные советы, требовали от нас активных действий, но наша сознание было закрыто и разум полностью отсутствовал- опять анаэроб.
На финишном асфальте я не стал чиститься, полностью поверил в не убиваемость моего вела, физически отдохнувшим после картофельного поля, 9 минут отдыха это была прям кстати)). Полетел к финишу на все оставшиеся деньги, а их было не мало, я же человек асфальта))). Влад и Сергей Бондареко решили очиститься, этого было достаточно мне, что бы они меня уже не добрали. На асфальтовом участке, я начал добирать гонцов на сликах)), по глазам было видно, для некоторых гонка закончилось, заголодали, не которые крутили педали без видимых усилий и полностью уже доезжая гонку, как позволяла судьба, здоровье, силы. Я пытался организовать группы, но все мои попытки были не удачны, где то я был силен, в одном месте меня бодро догнал и обогнал не известный мне гонец, я быстро прыгнул ему на колесо, ему это очень не понравилось , аж до прямого возмущения, но я был назойлив и терпелив)), с колеса я свалился на последнем большом подъеме- но спасибо гонцу, прокатил меня быстро, не номера, не имени не знаю.
Финишировал я в полном одиночестве, ни впереди, ни за мной никого не было в прямой видимости, финишировал в полном счастье «я это сделал». Грязный, замученный, с новым опытом, со вторым результатом в команде и надеждой на подиум. Капитан сказал: «Ты в попал в первые сорок».
Я правильно распределил питание, заказал на гонку для команды правильные булочки, во время их сожрал)). Гели sis от body – pit. Ru сработали на 100%.
На награждения я узнал самую приятною новость, я наконец выиграл группу, за что благодарен нашему дружному коллективу и терпению семьи)), на все мои эмоциональные переживания и загоны)). Я же спортсмен нежного возраста с большими спортивными амбициями)).
У второго места я выиграл 1 минуту, значит я правильно сделал, что не остановился на асфальте и летел на финиш на все деньги)).
Владимир Гордейчик (Барнаул)