Красспорт 2015 или прицепом

Новости

Илья Шишкин (Новосибирск)

Прошлогодний и этот Красспорт — как будто бы 2 разные гонки — отличались друг от друга во всем, хоть и маршрут был один и уровень организации такой же достойный.

Организация:

[Владимир Мусиенко (издали похожий на Тинькова, я б даже не удивился, если бы Тинькофф-Саксо из-за кустов выехала) опять раздавал и за шоумена, и за гонщика и за организатора, и все было на уровне – даже небольшой концерт, куча спонсоров, машины сопровождения, гибдд на каждом углу, скорая замыкающей, подарки – праздник, в общем, далеко не регионального масштаба уже. Ну и 308 участников, в моей категории — 90]

Если в 14-м году я провел всю гонку догоняя отрывы и работая сменами, то тут я даже ни разу на смену не вышел, впрочем, это не значит, что я стал ленивее, или, пардон, вообще оборзел. Просто ребята устроили командную гонку с целью не дать Андрееву [Дмитрию] победить, и как следствие — постоянные натяги, попытки уехать, вперемежку с попытками не дать уехать. Дерганья мне легче переносить в конце группы, они как-то туда уже с сглаженной амплитудой доходят.

Так и сидел я последним колесом, и тут, впрочем, было чем заняться. Постоянно приходилось быть начеку — обруливать завалы — только в моей группе ложились 5 раз, я считал (а чем еще заниматься в гонке, как не считать завалы?).

В общем, прошлогоднего драйва не было — но устал я даже больше.

Intro:

[Поездом доехал но Красноярска, проводница Жанна Адольфовна, уже почти впустив меня в вагон, спохватилась и потребовала квитанцию на велосипед, которую я решил не показывать сразу (для эксперимента), типа – прокатит, нет? В общем, без квитанции теперь никак. Из неприятного – в вагоне не работали оба туалета, из приятного – утренний свежий Красноярск очень хорош для велопрогулок, и к месту погрузки даже подъезжать не хотелось, я бы еще покатался.

Знакомых на площади у оперного не было, были омичи в фирменных майках велоклуба «Цепная Реакция», мы с ними поболтали, позавтракали в кафе при гостинице и, загрузив байки в фургон, а себя в автобус, поехали в Емельяново.
Я чувствовал себя немного одиноким, прошлый раз нас из Нска была целая компания, а тут только я и еще один парень (и то, я знаю что он был только по протоколу), так что и потрепаться особо не с кем было.]

Поехали:

В этот раз старт концептуально отличается от прошлого года — нет резких и ранних отрывов, поэтому первая группа представляет из себя почти весь стартовый протокол довольно долго. Я еду в первых десятках, иногда выхожу вперед, потом опять закапываюсь внутрь пелотона.

Красспорт 2015 или прицепом

фото здесь и далее — Ильи Немкова

Никто никаких действий не предпринимает и я, понимаю, что если так все будет продолжаться и дальше, то отчет писать будет не о чем. Исключительно с этой целью решаюсь растревожить улей, ну а то группа в сотню и больше гонщиков уже напрягает своей массовостью и непредсказуемостью. Подговорив двух, оказавшихся на беду поблизости, парней, мы дергаем и ничего толком не успеваем засветить, но задумка сработала — пелотон наконец пошел сбрасывать концы. Нас объезжают, и идет работа на отсев.
Кто-то сбегает, кто-то падает, я держусь ровно.

Красспорт 2015 или прицепом

К гравию (км. 32) группа уже размером с три десятка и продолжает редеть дальше с каждым падением, заставляя меня, едущего последним добирать каждый раз ее заново. Но меня это устраивает — ехать в голове я не хотел, в середине побаивался, а позади — было самое то.

С выездом на гравий лидеры разрывают группу все чаще, а их рывки становятся чуть резче. Все, за небольшим исключением, едут на сликах, гравийка тут свежеобработана машиной-грейдером и еще не укатана толком, валяются камешки величиной с кулак и парней по дороге таскает как надо.
Камни из под колес летят чуть ли не по шлемам, я уже не говорю про карбоновые рамы, глухой перезвон которых заставляет начинать копить на новый карбон уже с этого момента (когда буду продавать раму, сотру эти строчки).

Я на Thunder Burt 2.1 безкамерно, поэтому чувствую себя неплохо.

Собираюсь вернуться в голову к грунтовому участку (62 км), но не успеваю. Тут и началась лажа – чуваки на сликах безумно тормозят на лужах, зарываются в пашню, даже падают и голова группы уезжает от меня. Но, я потихоньку приближаюсь к ней по траве, обходя всех отстающих, да не успеваю до асфальта (70 км.). Более того, не могу даже зацепиться за парнем, который ехал за мной, он дорабатывает потом до группы, а я нет. Болото, кстати, перешли бодренько, разве что амбре с ботинок потом в поезде щекотало обоняние -)

Красспорт 2015 или прицепом

На асфальте меня добирает Суходолин Олег, и мы с ним, трепясь о разных велосипедных вещах, катим за группой, которая пытается добрать Андреева [Павла]. Нам с Олегом делить нечего (мы в разных группах), финиширую я в 03:08:17, что на добрых 15 минут раньше прошлого года (правда, тогда ветерок посильнее был).

Награду я придумал себе еще на последних км. – душ-пиво-шаурма и этим и наградил себя, правда употребив все в какой-то дурацкой последовательности — все это пока ждал награждений и отправки в город.

Результат: третье место в своей категории (собственно, можно гордиться — объехали меня мастер спорта международного класса по триатлону и рекордсмен России в Ironmen), в абсолюте 11-й.

100 км, из них асфальта 65, остальное грейдер, несколько км. полевая дорога.
средняя 32 км/ч, набор высоты 700+ м.
время 3 ч 08м 17 с.

Еда, одежда, техника:
26′, покрышки Thunder Burt 2.1 герметик, 30-35 псей
Майка, трусы – жарко, 25-27′. Ветер легкий, сухо.
1,5 банана, 3 геля, 1,3 л. воды с разведенным регидроном.

Оцените статью
Федерация триатлона Красноярского края