Погоня за «быстрыми» рисунками. (готовимся к стартам по зимнему триатлону)

Новости

В то время, когда подводятся итоги выступлений прошедшего лета, зимний сезон только начинает набирать свои обороты. Развитие зимнего триатлона с каждым годом растет, а вместе с ним растет и конкуренция. Побеждать становится все сложнее.

А так как зимний триатлон очень сложный в техническом плане вид спорта (многое зависит от выбранного инвентаря), то в период подготовки совершенствовать приходиться не только свои спортивные навыки, но и спортивный инвентарь.
Например, лыжники высокого уровня перед ответственным стартом большое внимание уделяют выбору лыж, на которых они побегут. Все зависит от погодных условий, состояния снега и условий скольжения. Важную роль здесь играет структура (рисунок), нанесенная на скользящую поверхность лыжи. Разные рисунки обеспечивают хорошее скольжение в разных погодных условиях. И после того как лыжи подобранны, структура определена, на них наносятся различные мази улучшающие скольжение. Но со временем в процессе эксплуатации структура теряет свои свойства, рисунок стирается, скользящая поверхность лыжи засаливается. Поэтому через некоторое время скользящую поверхность лыж нужно обновлять и наносить новую структуру. В Европе почти в каждой специализированной мастерской стоят профессиональные машины, которые с помощью камня наносят гоночную структуру на скользящую поверхность лыж. В России таких машин можно пересчитать по пальцам одной руки. Возможно из-за того, что эти машины очень дорогостоящие или же из-за невостребаванности – одни считают, что обойдутся и без этого, другие – что поедут в Европу и сделают там «лучше».
Решили не отставать от мировых тенденций и затюнинговать лыжный инвентарь наши мастера зимнего триатлона  Павел Андреев и Евгений Кириллов: «Взяв кредит в банке, мы купили совершенно новую профессиональную машину для нанесения гоночных структур немецкой фирмы Reichmann. В память этой машины вмещается до 130 видов различных структур, половина из которых уже запрограммированы специалистами фирмы Reichmann, а остальные можно изменять и рисовать исходя из особенностей погодных условий данной местности. Конечно же нам не терпелось испытать машину в действии. Поехав на вкаточный сбор п. Вершина Теи, что находится в горах Хакассии, мы прихватили станок весом почти полтонны с собой. Потихоньку добравшись и изрядно устав, транспортируя ценный груз,  занялись поиском помещения и розетки напряжением 380 Вт. Но оказалось, что в небольшом поселке такую розетку найти не так-то просто. Повсюду нас встречали, разводя руками. И вдруг, проходя мимо здания школы, в окна мы заметили столярные и токарные станки, одиноко стоящие в кабинете труда. После долгих переговоров директор школы впустила нас в школьный класс, который мы временно переделали в лыжную мастерскую, продлив, таким образом, зимние каникулы детям. Целый месяц мы тестировали гоночные шлифты, пробовали их в разную погоду и, надо признаться, остались довольны. Бывали дни, что станок не переставал работать и ночью. В этом заслуга Сергея Хазова  — настоящего лыжного мастера, который переделав огромное количество лыжных пар, профессионально и своевременно наносил структуры на лыжи. Теперь же мы вернулись домой и с обновленной технической базой можем дальше готовиться к зимнему сезону».
К сведению  любителей зимнего триатлона и лыжных гонок, услуга нанесения гоночных структур теперь доступна для всех желающих в магазине «Три атлета». Так что если вы хотите выровнять свои лыжи, убрать царапины или нанести новенький шлифт приходите по адресу: ул. Партизана Железняка 40 «а».

Оцените статью
Федерация триатлона Красноярского края

Комментарии закрыты.

  1. Galka

    это че за гастарбайтеры на фотках